Вернуться

06.07.2016 / Новости Состоялась встреча "Как провести инвентаризацию склада?"

В Совете профессионалов по цепям поставок состоялась встреча по обмену опытом на тему "Как провести инвентаризацию тмц на складе?".

В первой части мероприятия прошло совместное выступление спикеров - Александра Карабанов (директор по производству и логистике производственной компании) и Роман Мазур (исполнительный директор LT Revizor).

Был подробно разобран кейс перехода от инсорсинга к аутсорсингу функции инвентаризации, включая все этапы:
  1. экономическая целесообразность;
  2. формирование ТЗ;
  3. приглашение подрядчиков в тендер;
  4. требования по качеству;
  5. отбор поставщиков услуги, включая проведение тестовой инвентаризации;
  6. критерии выбора поставщика услуги;
  7. подготовка склада к независимой инвентаризации;
  8. проведение инвентаризации;
  9. подведение итогов.


На встрече также присутствовал Никита Ильичев, директор по качеству и организационному развитию холдинга.
Состоялась живая дискуссия, на которой спикеры предоставили ответы на многочисленные вопросы участников.
Во второй части мероприятия было составлено пошаговое описание процесса инвентаризации с учетом опыта участников встречи. 
Геннадий Бардин, руководитель проектов поддержки, качества и аналитики LT Revizor, принял активное участие в работе одной из трех групп, на которые была разбита аудитория.
Разработанный документ можно будет использовать на практике.
Судя по отзывам - встреча была достаточно полезной. Благодарим Совет профессионалов по цепям поставок и участников мероприятия!

Заказать звонок