Вернуться

30.01.2017 / Статьи Автоматизированная инвентаризация

Важным показателем эффективности бизнеса является грамотно проведенная инвентаризация, документально подтверждающая количественные показатели имущества и финансовые обязательства предприятия. Для любого бизнеса это обязательная процедура, проводимая ежегодно.
 
Кроме этого, инвентаризация необходима, когда происходит:
Длительность проведения инвентаризационных мероприятий зависит от размеров организации и количества объектов, подлежащих проверке.

Компания LT Revizor  предлагает услуги своих специалистов для проведения независимой инвентаризации. Мы произведем автоматизированную проверку с использованием специального терминала и сканера для инвентаризации, что значительно ускоряет эту процесс и делает его более объективным и независимым от человеческого фактора.

Плюсы проведения автоматизированной инвентаризации

Предлагаем вам более подробно изучить процесс автоматизированной инвентаризации.

На объекты, которые подлежат учету, в обязательном порядке должны быть нанесены наклейки с информацией. Ранее это происходило вручную, специалист прописывал все данные ручкой, маркером, красками и так далее. При помощи автоматизированной системы, маркирование осуществляется нанесением штрих кодов на все объекты. Так происходит первый этап процесса под названием инвентаризация. Штрих код обладает повышенной износостойкостью, чтобы долгие годы сохранялась четкость рисунка. Также на наклейки может быть нанесена дополнительная информация по вашему желанию. Маркировка является самым долгим процессом, однако, достаточно провести ее только один раз.

Дальнейшие действия предполагают использование специального устройства, собирающего данные. Сканер для инвентаризации считывает штрих коды с наклеек, сохраняет эту информацию и обрабатывает.

Одним из главных преимуществ автоматизированной инвентаризации является то, что лицо, проводящее проверку, не может повлиять или изменить данные в процессе сбора и обработки.

При использовании сканера для инвентаризации, штрих код считывается и когда полученные сведения совпадают с данными в системе, на экран устройства выводятся подробные данные об объекте: название, инвентаризационный номер, местоположение и ответственное лицо. В ситуации, если штрих код отсутствует в базе данных, его можно в нее занести. Если какие-либо объекты были пропущены, терминал об этом сообщает или фиксирует перемещение.

По окончании описанных процедур, полученные данные автоматически загружаются в учетную систему организации и могут быть использованы в дальнейшей обработке.

В современном мире многие процессы становятся автоматизированными, что их упрощает и ускоряет. Проведение инвентаризации не стало исключением. Использование такой схемы позволяет уменьшить трудозатраты, увеличивает точность полученных данных, а так же сводит к минимуму возможность ошибки. Если вы примете решение усовершенствовать процессы автоматизации в своей организации, компания LT Revizor  предлагает вам свои услуги.

Заказать звонок