Инвентаризация в сфере ритейла

Рынок розничной торговли очень динамичен. Связано это с появлением и исчезновением точек продаж, а также постоянной необходимостью учета товарных остатков и поставок нового товара.

Статистическая документация поступления и отгрузки товаров ведется достаточно тщательно, так как ее надлежащее исполнение и контроль обеспечивает эффективность работы сети магазинов. Именно поэтому к услугам независимой инвентаризации товаров и продуктов стали прибегать все чаще. 

Инвентаризация в розничной торговле включает учет и контроль основных средств (основных фондов) и товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Посредством услуг инвентаризации основных фондов компания может получить информацию о составе и состоянии торгового оборудования, в том числе кассовых аппаратов, мебели, оргтехники, автомобилей и других предметов и оборудования, с помощью которых обеспечивается функционирование магазина. Инвентаризация материальных запасов предоставит полный перечень товаров в торговом зале и на складе магазина, а также в ларьках, секциях и других объектах, в которых хранятся не только товары (продукты), принадлежащие организации, но и принятые на ответственное хранение (на комиссию и др.).

Компания «Ревизор» имеет большой опыт в проведении инвентаризации в розничной торговле. Одним из клиентов компании является крупная сеть магазинов Inditex, для которой «Ревизор» оказывает услуги инвентаризации одежды (инвентаризация магазинов и складов) 1 раз в квартал на регулярной основе. 

Когда проводить инвентаризацию продукции и товаров?

Руководитель организации определяет порядок и сроки инвентаризации, но не реже двух раз в год, за исключением тех случаев, когда проведение инвентаризации является обязательным. 

Особенности независимой инвентаризации в сфере ритейла

Инвентаризация - достаточно сложный и кропотливый процесс, который требует профессионального подхода, времени и оформления соответствующей документации. К основным особенностям проведения инвентаризации торговых организаций относятся:

  • инвентаризация торговых помещений чаще всего начинается с составления детального плана в соответствии с целями и задачами конкретного магазина, а также в соответствии со сферой деятельности;
  • инвентаризация проводится при закрытом магазине, когда все операции с ТМЦ прекращены и все подсобные помещения опломбированы;
  • начальный этап инвентаризации – проверка денежных средств в кассе и на руках у продавцов, должен сопровождаться соответствующей документацией (акт снятия остатков с кассы, кассовый отчет);
  • во время контроля и учета товар в торговых залах группируется в соответствии с наименованием, сортом, размером, ценой в удобной для пересчета последовательности;
  • инвентаризация проводится посредством считывания штрих кодов с продукции; предметы, которые не имеют штрих кода, маркируются контролерами; 
  • инвентаризационная комиссия обязана контрольно измерить, взвесить и пересчитать все товары
  • инвентаризация в розничной торговле также включает в себя проверку состояния и ведения складского хозяйства, а также соблюдения норм хранения товаров.

Преимущества работы с компанией «Ревизор»

В нашей компании работают лидеры рынка, поэтому мы предоставляем услуги на высочайшем уровне. Наши преимущества:

  1. учет специфики деятельности организации, целей и задач инвентаризации;
  2. решение проблем, связанных с тем, что товар долго и с ошибками принимается в магазин;
  3. решение проблем контроля входных цен;
  4. осуществление инвентаризации быстро, экономя время компаний;
  5. минимизация ошибок инвентаризации, соответствующее документальное оформление проверки;
  6. возможность проведение инвентаризаций ночью;
  7. работа во всех регионах РФ. 

 

Заказать инвентаризацию

Инвентаризация в банковском секторе

Следующая сфера деятельности

Инвентаризация в сфере лизинга

Предыдущая сфера деятельности

Заказать звонок