Инвентаризация в HoReCa

Инвентаризацию в барах, кафе, ресторанах, отелях и гостиницах необходимо проводить, чтобы иметь четкое представление о состоянии оборудования, наличии основных фондов и товарно-материальных запасов. Особенно это важно для предприятий с собственной кухней, ведь обладание достоверной и актуальной информацией о том, какое количество каких продуктов имеется в распоряжении, обеспечивает бесперебойную работу и обслуживание посетителей. 

На предприятиях сферы HoReCa проводится инвентаризация двух типов:
1. инвентаризация основных средств;
2. инвентаризация товарных запасов.

Инвентаризация в кафе и ресторанах: основные средства

К инвентаризации основных фондов относится учет и контроль мебели, оборудования, столовых приборов, элементов декора помещения и других активов, обеспечивающих работу предприятия. Это необходимо для предоставления точной картины в настоящем времени, ведь основные средства могут быть сломаны, утеряны или находиться в ремонте.

Инвентаризация в барах: товарные запасы

Инвентаризация алкоголя и прочих товарных запасов обеспечивает контроль и учет продуктов питания, напитков, табачных изделий, а также сопутствующих товаров (салфеток, соломинок, спичек и проч.). Ее целью также является получение информации о том, сколько запасов имеется и сколько необходимо заказать для обеспечения эффективной работы предприятия. 

Компания «Ревизор» имеет опыт проведения процедур контроля и учета основных средств и товарных запасов в сфере HoReCa. В частности, компанией была успешно проведена независимая инвентаризация сети кофеен Starbucks. Для этого была разработана уникальная технология контроля и учета, в результате чего за 1 ночь была проведена инвентаризация 5 кофеен.

Инвентаризация Starbucks

Когда проводить инвентаризацию?

Руководитель определяет порядок и сроки инвентаризации, за исключением тех случаев, когда проведение инвентаризации является обязательным.

Предприятия рынка HoReCa, работающие под началом международных брендов, проводят инвентаризацию ежемесячно. Инвентаризации в барах, кафе, ресторанах, где постоянный учет продукции необходим для обеспечения бесперебойной работы кухни, могут проводиться раз в несколько дней.

Особенности независимой инвентаризации в сфере HoReCa

В связи с тем, что проведение инвентаризациий - это трудозатратный процесс, предприятиям лучше обращаться к профессиональным контролерам с целью экономии времени и средств. К основным особенностям проведения инвентаризации торговых организаций относятся:
  • инвентаризация ресторанов, кафе, баров чаще всего начинается с составления детального плана работ в соответствии с их целями и задачами;
  • существует необходимость частой инвентаризации предприятий данной сферы из-за обеспечения кухонь требуемыми запасами и оборудованием;
  • существует необходимость маркировки товаров с целью легкости и удобства последующего считывания информации посредством штрих кодов при инвентаризации;
  • осуществление инвентаризации необходимо проводить в кратчайшие сроки, чтобы избежать убытков предприятия;
  • ошибки учета запасов и основных средств в сфере HoReCa могут принести значительные убытки.

Преимущества работы с компанией «Ревизор»

Наша компания является лидером на рынке независимой инвентаризации. Наши отличительные особенности:
  1. решение проблем маркировки, внедрение систем автоматизации, использование штрих кодов;
  2. осуществление инвентаризации быстро, экономя время предприятий;
  3. минимизация ошибок инвентаризации, соответствующее документальное оформление проверки;
  4. возможность проведение инвентаризаций ночью;
  5. работа во всех регионах РФ;
  6. разработка уникальной технологии инвентаризации в зависимости от задач;
  7. возможность обучения персонала заказчика проведению инвентаризации. 

Заказать инвентаризацию

Инвентаризация в сфере ритейла

Следующая сфера деятельности

Инвентаризация в сфере лизинга

Предыдущая сфера деятельности

Заказать звонок