Инвентаризация в банковском секторе

Для налаженной и эффективной работы любого банка необходима актуальная информация о состоянии его имущества, основных фондов и товарных запасов. Учитывая, что банковская деятельность весьма динамична и обеспечивает регулярные имущественные, расчетные и финансовые операции, инвентаризация материальных активов для банка является важной мерой.
Инвентаризация в банковском секторе включает в себя контроль и учет основных фондов банка, его имущества и товарно-материальных запасов.

Компания «Ревизор» в банковском секторе оказывала услуги инвентаризации для Сбербанка России. Была проведена независимая инвентаризация активов и имущества Средне-Русского банка ОАО «Сбербанк России» в нескольких регионах РФ, более 100 ревизоров провели проверки 1562 объектов за 1 месяц.

Когда проводить инвентаризацию?

Руководство банка определяет порядок и сроки процедуры, но не реже раза в год, за исключением тех случаев, когда проведение инвентаризационного аудита является обязательным. 

Особенности независимой инвентаризации активов предприятия в банковском секторе

Деятельность любого банка включает в себя множество операций по покупке, передаче в аренду, выкупу и продаже имущества. Именно поэтому могут возникать неточности и ошибки. Для их устранения все чаще банковский сектор прибегает к услугам независимой инвентаризации, которые не только экономят время сотрудников банка, но и исключают «человеческий фактор». К основным особенностям проведения инвентаризации в банковском секторе относятся:

  • во время инвентаризации активов не должны осуществляться операции по приему и выдаче денег, документов и ценных бумаг;
  • существует ряд особенностей в учете и контроле деятельности банка в отношении денежных средств, основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, расчетов, резервов и привлеченных кредитов, а также финансовых вложений;
  • осуществление пересчета должно проводиться на нескольких объектах одновременно;
  • зачастую объекты проведения инвентаризации находятся далеко друг от друга территориально;
  • существуют требования к оперативности проведения проверки в кратчайшие сроки.

Преимущества инвентаризации с компанией «Ревизор»

  1. оптимальное планирование проведения работ;
  2. обеспечение проведения плановой и внеплановой проверки качественно и максимально быстро;
  3. максимальное исключение рисков некачественного пересчета, высвобождение собственных трудовых ресурсов;
  4. проведение инвентаризации в кратчайшие сроки вне зависимости от территориальной удаленности объектов;
  5. оформление необходимой документации;
  6. оказание услуг по обучению проведению инвентаризации персонала.


Заказать инвентаризацию

Инвентаризация в сфере ритейла

Следующая сфера деятельности

Инвентаризация в логистике

Предыдущая сфера деятельности

Заказать звонок